Эндодонтия - лечение каналов зуба

Эндодонтия – это область стоматологии, отвечающая за лечение корневых каналов. Корневые каналы – это структуры зуба, которые находятся под эмалью и дентином. В каналах содержится пульпа зуба – его нерв, который и отвечает за жизнеспособность пульпы. Однако если в нерв попадет инфекция, то каналы придется лечить.

Когда требуется эндодонтическая помощь

• Пульпит;

• Периодонтит;

• Киста или другое образование у корня зуба.

Как правило, в таких случаях пульпу спасти уже нельзя, и ее нужно удалять, а затем пломбировать каналы. В этом и заключается лечение каналов зуба.

Лечение каналов зуб

Как проходит эндодонтическое лечение

Как правило, лечение каналов зуба включает в себя несколько этапов:

1. Обезболивание. Оно обязательно должно быть очень сильным, поскольку пульпа – это весьма чувствительная часть зуба;

2. Вскрытие полости зуба, удаление всех тканей, пораженных кариесом;

3. Тщательное удаление пульпы из корневых каналов при помощи специальных инструментов;

4. Обработка канала лекарственными антисептическими средствами;

5. Пломбирование каналов зуба;

6. Рентгеновский снимок для контроля качества пломбирования;

7. Установка пломбы для восстановления анатомической формы зуба;

8. Несколько контрольных визитов к стоматологу для проверки качества лечения.

Зуб после такого лечения остается целым и внешне нисколько не отличается от здоровых зубов. В будущем его можно будет использовать как основу для протезирования. Если зуб был сильно разрушен, то после лечения каналов на него ставится коронка.

Преимущества лечения каналов зуба в Центре имплантологии доктора Давтяна

В нашей клинике корневые каналы лечат только опытные стоматологи-эндодоны, которые имеют большой опыт, прошли подготовку и умеют использовать в работе самые современные методы эндодонтического лечения. Разумеется, никакого мышьяка!

Чтобы лечения проходило безболезненное, быстро, точно и качественно, мы используем:

• Карпульную анестезию мощными анестетиками;

• Ni-Ti реципроные и вращающие инструменты;

• Бинокулярные очки;

• Апексокатор;

• Термопластическую тобтурацию гуттаперчей.

Все это позволяет запломбировать каналы полностью герметично, по всей длине, максимально точно и без пустот или перепломбирования, что сводит к минимуму вероятность развития осложнений.

Современный подход позволяет лечить пульпиты и периодонтиты всего за одно посещение, что значительно экономит ваше время!