Лазерная стоматология – это давно уже не фантастика. Лазерная стоматология в Москве доступна в нашем Центре имплантологии доктора Давтяна. И применять лазеры в лечении мы стали не просто так.

Лазерные технологии помогают справиться с целым рядом заболеваний. Они лечат кариес, устраняют воспаление десен, используются для неинвазивных хирургических вмешательств, а также для гигиены полости рта и отбеливания.

В нашей клинике для лазерной стоматологии применяется стоматологический лазер PICASSO – небольшой аппарат, позволяющий решать целый ряд стоматологических проблем.

Лазерное отбеливание с помощью аппарата PICASSO

Лазер PICASSO для отбеливания

Создать себе настоящую белоснежную улыбку простой чисткой зубов не получится – вам все равно потребуется отбеливание. К счастью, сегодня отбелить зубы можно тоже с помощью лазера. И у лазерного отбеливания лазером PICASSO есть ряд преимуществ по сравнению с классическими методиками отбеливания:

• Высокая точность и безопасность;

• Полная безболезненность;

• Не вызывает чувствительность зубов;

• Быстрое отбеливание;

• Невысокая цена за процедуру.

Лазерное отбеливание зубов в Москве

Лазер PICASSO в хирургии

Усиленный лазерный луч позволяет использовать свет для осуществления хирургических манипуляций, то есть для разрезов мягких тканей. Применять стоматологический лазер PICASSO можно для следующих процедур:

• Лазерная коррекция десны перед протезированием;

• Разрезы опухолей для биопсии;

• Коррекция линии улыбки, гингивектомия, гингивопластика;

• Эффективное и быстрое лечение афт, герпеса и язв на слизистой полости рта;

• Коагуляция и гемостазис;

• Дезинфекция воспаленных пародонтальных карманов и открытых ран в полости рта;

• Удаление капюшона при перикоронарите.

Это далеко не весь список – лазер почти полностью заменяет скальпель, так что с его помощью осуществимы любые хирургические операции. Действие лазера мягкое, зона операции остается полностью стерильной, реабилитация после воздействия лазера проходит легче, а раны заживают намного быстрее. А за счет запечатывания кровеносных сосудов операция проходит почти бескровно.