Терапевтическая стоматология – это область стоматологии, отвечающая за лечение общих заболеваний зубов. К терапевтической стоматологии, как правило, относят лечение кариесов зубов, повышенной чувствительности эмали, а также профессиональную гигиену полости рта. Также в терапевтическую стоматологию входит пародонтология (лечение заболеваний десен) и эндодонтия (лечение корневых каналов). Однако эти две области очень обширные, поэтому их часто выделяют отдельно.

Терапия в стоматологии Доктора Давтяна

В нашей клинике мы уделяем терапевтической стоматологии очень пристальное внимание. Ведь многие заболевания гораздо легче вылечить на ранней стадии терапевтическими методами, чем потом прибегать к хирургии. Кроме того, терапевтическая стоматология позволяет сохранить зубы здоровыми на долгие годы, не прибегая к протезированию.

В терапии в нашей стоматологии мы используем только самые современные методики и материалы.

Стоматологическа терапия

Лечение кариеса

Для лечения кариеса мы используем новейшие технологии препарирования, минимально повреждающие здоровые ткани зуба. Пломбы мы ставим тоже только самые современные, плотно прилегающие к зубу и визуально неотличимые от эмали. После реставрации даже вы не отличите запломбированный зуб от полностью целого. Для полного исключения болезненности во время лечения мы используем только самые современные анестетики, мощные и одновременно безопасные.

Кроме того, на начальных стадиях кариеса мы применяем лечение без сверления и пломбирования по технологии ICON. Кроме того, на определенных этапах возможно лечение кариеса лазером.

Лечение десен

Для лечения десен мы тоже используем самые современные технологии, такие, как лазер. Практически всегда нам удается провести лечение без хирургического вмешательства, что значительно облегчает процесс избавления от воспаления десен.

Профессиональная чистка и отбеливание

Для этих процедур мы ни в коем случае не используем устаревшие методы, повреждающие зубную эмаль. Мы применяем лазерные технологии и отбеливание ZOOM. Все эти технологии не вызывают повышенной чувствительности эмали и полностью безопасны для ваших зубов.