Кариес – это заболевание твердых тканей зубов, выражающееся в их постепенном разрушении. Все мы привыкли, что для лечения кариеса необходимо высверлить все больные ткани бормашиной, а затем наложить пломбу. Это достаточно длительная и во многом неприятная процедура, которой любому человеку хотелось бы избежать. К счастью, существует технология лечения кариеса без сверления – ICON.

Принцип действия новой технологии ICON

Кариес начинается с того, что зубная эмаль постепенно деминерализуется под действием вредоносных бактерий. Эта область деминерализации сначала приобретает меловидный белый цвет, а затем темнее и углубляется, создавая кариозную полость.

Если же область деминерализации заполнить специальным материалом, то она окажется загерметизирована, и продукты жизнедеятельности бактерий не проникнут глубже в ткани, а значит, никакого кариеса не будет.

ICON на сегодняшний день не имеет аналогов. Это вещество протравливает эмаль и заполняет ее поры, за счет чего происходит стабилизация твердых тканей зуба. В результате происходит лечение кариеса без сверления и пломбирования, так как роль пломбы выполняет сам препарат.

Лечение кариеса без сверления в Москве

Преимущества технологии ICON

• Не затрагиваются здоровые ткани зуба, так как не происходит сверление;

• Процесс кариеса полностью останавливается;

• Восстановленная поверхность зуба ничем не отличается от здоровых зубов, ICON можно применять даже на передних зубах;

• Продолжительность жизни зуба существенно продляется;

• Не требуется проводить анестезию;

• Кариес полностью устраняется за одно посещение.

В каких случаях стоит выбирать ICON

К сожалению, технология ICON не способна справиться с глубокими кариозными полостями. Однако если кариес обнаружен на ранней стадии, то есть когда полость еще не потемнела и не сформировалась, то технология ICON позволит полностью вылечить заболевание. Поэтому очень важно регулярно посещать стоматолога для профилактики, чтобы кариес был выявлен и вылечен без сверления как можно раньше. Мы рекомендуем бывать у врача один-два раза в год, даже если вас ничего не беспокоит.